Срeди плaтфoрм, прeдпoчитaeмыx итaльянцaми, — Youtube и Facebook.
Пoчти 50 миллиoнoв итaльянцeв eжeднeвнo пoдключaются к интернету, из них 35 миллионов ежедневно активны в социальных сетях. В обоих случаях наблюдается рост по сравнению с опросом, проведенным в 2019 году. Это то, что вытекает из отчета «We Are Social».
В Италии растет не только количество аккаунтов в соцсетях, но и время, проведенное в Интернете: жители страны каждый день тратят в среднем 6 часов на подключение к Интернету, проводя в социальных сетях 1 час и 57 минут (в 2019 году время составляло 1 час 51 минуту).
Каждый итальянец имеет в среднем около восьми (7,8) аккаунтов. Среди платформ, предпочитаемых итальянцами, — приложения на Youtube и Facebook (WhatsApp, Facebook, Instagram и Messenger, по порядку).
Instagram является платформой, которая регистрирует наиболее очевидный рост, с 55% до 64% пользователей. Pinterest также показала хорошие результаты (с 24% до 29%) в Италии, параллельно с глобальным ростом. Snapchat, Twitter, WeChat, Reddit и TikTok также растут на пару процентных пунктов каждый.
98% пользователей, согласно отчету, подключаются к интернету с мобильных устройств.