Предпосылки
В 2005 г. японский автоконцерн представил первый концепт. Изначально Харухико Танахаши не рассматривал модель в качестве коммерческого проект. Общественный интерес побудил главного инженера Toyota к дальнейшим разработкам.
Японская компания произвела 500 экземпляров автомобилей по индивидуальным заказам. Версия 2007 г. получила доработанный интерьер и салон. В третий раз он предстал публике в качестве родстера.
Серийную версию пришлось ждать 3 года. Она отличается от концептов не только статусом. В названии «массового варианта» отсутствует дефис. Поэтому в интернете встречается оба способа написания.
Технические особенности
Уникальность автомобиля кроется уже в процессе производства. Команда из 170 человек собирала его вручную. В качестве материала для кузова японцы использовали материал на основе углеволокна. Алюминий утяжелял конструкцию.
Автомобиль весит 1480 кг. При этом он способен разогнаться за 3,7 с. Максимальная скорость суперкара достигает 325 км/ч. Бензобак вмещает 73 л. топлива.
Такая характеристика возможна, благодаря 4,8 л. двигателю V10. В разработке агрегата помогала Yamaha Motor Company Limited. Эта компания известна созданием мотоциклов и спортивных моторов.
С мотором состыкована автоматическая КПП. В этом им помогала компания Aisin Seiki Co Ltd. Коробка передач предусматривает 6 скоростей. Она расположилась на задней оси, чтобы снизить центробежную силу.
За остановку отвечают 6-ти поршневые тормоза. Мотор, трансмиссия и система стабилизация предусматривает 4 режима работы. Для выбора используется поворотный регулятор.
Независимая передняя подвеска работает на двойных рычагах. Задняя подвеска содержит много рычагов и жидкостные резервуары. В руль встроен электромеханический усилитель.
Внешний вид
Lexus LFA отличается 28 оттенков цветов для кузова. Колесные диски представлены в 3 цветах и темно матовой окраске. «Специальные цвета» используются в экземплярах по заказу.
Арки колес вмещают 20-дюймовые колесные диски. Система вентилирования предусматривает 2 прорези на капоте. В бампере установлены воздухоотводы и выпускную систему.
Салон
Lexus LFA вмещает пассажирское и водительское сидение. Внутри транспортное средство обито кожей, карбоном, алькатраном и глянцевым металлом. Безопасность обеспечивают надувные подушки ремней безопасности.
В центре приборной панели расположен ЖК-экран с технологией TFT. Он показывает автовладельцу информацию о скорости, включенном режиме КПП, маршруте. Информационный экран отвечает за мультимедиа. Наличие секундомера намекает на его схожесть с болидом.