Туроператоры в кризис: запускают сайты, оптимизируют расходы и…

Мы в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!

 

 

Пaузa в прoдaжax, oбслуживaнии туристoв, пoдтвeрждeнии зaявoк зaтягивaeтся, пeрспeктивы вoзoбнoвлeния пoлнoцeннoй рaбoты и oткрытия грaниц нeoпрeдeлeнны. Как можно в такой ситуации оптимизировать затраты и чему уделить внимание?

Во всех туркомпаниях, которые не отказались прокомментировать положение, рассказали, что сотрудники туроператоров осваивают методику работы в удаленном доступе, офисы закрыты на неопределённый срок, как минимум до начала апреля, и то, если не буде продлён карантин. Благо, дел хватает: переносы дат вылета, общение с зарубежными партнёрами, возврат туристов из-за рубежа и "разборы полётов" с теми, кто не улетел или только планировал свой отдых. Чем ещё можно заниматься в новых реалиях?

Директор "Артекс-94" Олег Пикерский говорит, что администрация турфирм сейчас как рабочие закрытого предприятия, которым нужно поддерживать его жизнеспособность: где-то подкрутить, где-то подкрасить, проверить, выключено ли всё ненужное и работает ли всё нужное. "Поддерживаем жизнедеятельность офиса, следим, чтобы работали телефоны, сайт, обновлялись соцсети, поступающие звонки или вопросы не оставались без ответа", — рассказал он. Глава Mouzenidis Travel Ukraine Виктор Марченко добавил, что в период вынужденного простоя в продажах в его компании могут уделить больше внимания процессу оптимизации баз данных. Директор Delicious Travel Елена Рудик отмечает, что нет худа без добра: выпадание из привычного ритма работы позволило уделить внимание другим проектам, до которых ранее не доходили руки. Например, доделать новую версию сайта, которая в скором времени уже будет запущена. А директор по развитию KOMPAS Touroperator Дмитрий Гудзий рассказал, что новый сайт уже запущен, осталось заполнить его контентом, чем сейчас и заняты сотрудники компании. Многие туроператоры также вывесили на своих сайтах графики работы офисов, поскольку минимальное количество сотрудников всё же должно там находиться.

Неофициально представители туроператоров также говорят о том, что приходится идти и на непопулярные, но вынужденные меры. Например, снижать зарплату сотрудникам, поскольку в нынешних условиях это заметная статья расходов. Или отказывать в компенсации стоимости аннулированных туров. Потому что деньги, полученные от туристов, уже ушли в качестве предоплаты отелям и авиакомпаниям. К тому же не все ещё успели адаптироваться к удалённой работе на дому. "Чувствую себя, как на войне в окопе с телефонной трубкой в руках", — прокомментировал ощущение один из собеседников.

 

 

 

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!

 

 

 

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.