Пол-европы за 22 дня на поезде

В aвгустe-сeнтябрe 2010 гoдa автор этих строк oтпрaвились пo прoeзднoму Interrail в Eврoпу. Финкa, Швeция, Дaния, Гeрмaния, Фрaнция, Нидeрлaнды, Бeльгия, Aвстрия, Швeйцaрия, Итaлия.
Xoчу пoдeлиться нeкoтoрым oпытoм пo этoму пoвoду.

Плaнирoвaть наш брат нaчaли в дeкaбрe 2009, пoтиxoньку рaзрaбaтывaя мaршрут и вaриaнты пeрeмeщeния. Изнaчaльнo нaс былo пятeрo, и кoнeчнo, тaкoй кoмпaниeй, около нaличии прaв выгoднee exaть нa свoeй мaшинe тож aрeндoвaть ee ужe в Eврoпe. Нaшe путeшeствиe рaссчитывaлoсь пo 40 тысяч нa чeлoвeкa. Сюдa вxoдили aбсoлютнo всe рaсxoды, включaя визу. Нo пoзжe, нaс стaнoвилoсь мeньшe и в кoнцe кoнцoв oстaлoсь двoe. Пoэтoму, чтoбы улoжиться в зaплaнирoвaнныe дeньги, автор этих строк уменьшили количество дней путешествия с 30 поперед 22. 22 — так (как) будто есть 22-дневный проездной Interrail.

Смета поездки


Транспорт

Сколько это за проездной? Интересах тех, кто невыгодный в курсе, это кредитный билет на ВСЕ поезда в Европе (ещё некоторых частных компаний, примерно (сказать), в Швейцарии, но сие, как правило, экзотические дороги). Единственная доплачивание, которая возникнет, сие если на свисток необходимо покупать резервацию. Возлюбленная может быть и необязательной, же тогда возможно вас придется стоять в поезде. Наша сестра, кстати, ни разу без- стояли в таких поездах, и такое встретили две раза, один в кои веки купили, другой изредка забили. Если вам сели на чье-ведь место, вам некстати об этом скажут, порой придут эти пассажиры. Нет слов многих поездах по-над окном вставлена цидулка «Место занято». Двинуть ночью можно с доплатой в зависимости ото комфорта. Например, дополнительный платеж за ночной товарняк из Венеции в Мюнхен стоила 20 евро вслед койку. Проездной Interrail стоил 309 евро чтобы человека до 26 планирование (категория Youth).

По мнению резервациям важно испытывать: в северных странах чуть было не нигде нет обязательной резервации, идеже-то есть необязательная, так, на скоростной эшелон из Стокгольма в Копенгаген. В немецких странах резерваций я никак не заметил. Во Франции резервации получай некоторые скоростные поезда подобно TGV, если обычный пятница, то 3 евро (а может быть 10 евро, иначе) будет то вам повезет). Состав из Брюсселя в Мекка) (мировой) моды фирмы Thalys стоил 26 евро, да не спешите выудить должный комфорт следовать эти деньги, обычные финские иначе говоря пригородные французские поезда инда приятней. В Италии ездить получи поезде не прибыльно. Тут на любой поезд нужна резервация (7-10 евро), начинай, как я выяснял, в Италии и с платными дорогами до сего времени хуже обстоит, нежели в северных странах.

Получается, мы поехали в Гельсингфорс на автобусе. Сверху границе ничего далеко не спросили, хотя пишущий эти строки и не собирались обманывать, что будем 22 дня слоняться в Финляндии. На вокзале купили двум билета Интеррэйл в международных кассах и купили резервацию получи поезд из Стокгольма в Копен. Буде брать резервации в видоизмененный стране, с вас снимают второстепенный сбор, а может, неизвестно зачем просто фины делают. Засим мы сели получи и распишись поезд, почти напрасный, и поехали в Турку, в такой мере как там получай паром Викинг Лайн входной обратка стоит 35 евро для двоих. Это со скидкой 50% ото Интеррейл, не забудьте читать. Ant. утаить билет. На кассе в терминале автор этих строк хотели еще и каюту за примером далеко ходить не надо, но их уж не было. Я уже думали заснуть на сиденьях, однако я первым обратился держи ресепшн в самом Пароме, для того чтоб меня поставили в цепочка на каюту, манером) как часто штат(ы) не приезжают и порядочно кают становятся вакантными. Каютка обошлась в 25 евро. Напитки, двухместная, с душем и всеми удобствами.


В принципе скидки можно оглядеться на сайте Интеррэйла. Пример, в отличие от мотор, проезд из Швеции в Германию сопровождается оплатой парома и тоннеля. Свой же поезд погружается получи паром между Rodby и Puttgarten (кажется, скажем) и плывет вместе с машинами.

Отдельные энергозатрата (как и у автомобилистов) у нас были в метро (Мюнхенское подороже, Парижское подешевле), возьми трамвай в Амстердаме, для Вапоретто в Венеции, для автобус в Люцерне. Да все это мелочи. И неужто что метро пригодится точно по-настоящему (особенно так чтобы добраться в Аэропорт), а неизвестно зачем, главное размещаться в центре. Же парижский метрополитен ее самое по себе интересен.


Культурная пакет.

Вторая часть наших расходов заключалась в посещении музеев, вершин гор и Эйфелевых башен. Всякий такой аттракцион стоит только в среднем до 10 евро. Если только вы студент, постоянно есть скидки. Усиживать бесплатные дни, хоть (бы), в Лувр (но ми сказали местные, яко в Лувр хорошо подвигаться вечером (вроде бы в пятницу), каскад там меньше, делать за скольких и на Эйфелеву башню). В этом месте все индивидуально. Наша сестра потратили на культурную программу 8500 руб. И тама входила также хаммасат великов в Амстердаме.


Ням-ням

Получай еду мы зарезервировали в области 10 евро для человека день. Сие довольно экономно. Если нет покупать еду в супермаркетах, так можно нормально уписывать южнее Дании. Как поэтому вплоть задолго. Ant. с Нидерландов мы расходовали еду с Питера. Так как бы нас часто угощали хозяева — было уймись. В Дании, например, эфемерно дорого. Дешевле лишь, кажется, во Франции, Италии и Германии. Глядя что, конечно. Неким индикатором цен исполнение) нас служил каппуччино, 5 евро — сие был наш мера (в ресторане в Париже).


Весь круг день, как наметанный бухгалтер, я пересчитывал наши финанс и делал расчеты получи будущее. И с каждым среди бела дня остаток на еду увеличивался. В середине путешествия у нас было соответственно 20 евро в человека. А в последний ультимо у нас было согласно 50 евро держи человека. В общем наш брат не стесняли себя в еде. Идеже хотели, там и кушали. У меня опять с собой была банковская фотомордочка, там я потратил серия десятков лишних евро, в основном в Швейцарии, Швеции и Дании, идеже не Евро. А в Швейцарии хоть платить в евро, однако сдачу дают франками.

Квартирование

Мы уже в беспристрастный раз решили прибегнуть сервисом гостеприимства, в таковой раз сайтом Couchsurfing.org. Наша сестра нашли около 10 хозяев, в разных городах, которые нас приютили у себя. В Италии сие сделать было ахти сложно, и поэтому дальше мы не задерживались. В Париже наша подруга жизни Флорин не всего-навсего провела нам экскурсию вдоль монмартру, кладбищу Пьер Лашес и Ля Дефенс, так еще и вместе готовила с нами освященный традицией французский обед и провела нас нате сходку, туда, идеже на улице танцуют танго.


Лора с города Тур показала ночной крепость и рассказала все исторические подробности. Сэм с Луисвилля прокатился миром с нами по долине Луары. Хелена и Хенрик провели нас числом ночному Копенгагену и показали домашние любимые злачные места. Юдит и Марко познакомили нас со своими котами и с Утрехтскими кофешопами. Бернд и Джесси показали баварскую еду и пивцо.

Это и интересно и домовито, только главное бытовать учтивым и аккуратным, и между тем отдых становится даст сто , чем в хостеле река отеле.

Конечно, невыгодный во все места, которые наша сестра запланировали, мы смогли попасть, периодически из-за желания выгадать. Ant. потратить время, иногда с-за забастовки железнодорожников 😉 Однако по мне, пускаться в путь на поезде куда ни на есть романтичнее и в хорошей компании веселее.

Арашан: community.livejournal.com/ru_travel/

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.